Зачем это нужно?

Почему интерактивные приложения лучше?
Использование мультимедиа в пособиях для школьных уроков

Использование мультимедиа

Вставка звука, видео в ваши разработки сделают их неповторимыми, современными, востребованными.

Эффекты в разработках учителей

Эффекты

Придадут заданиям интерактивность, наглядность, занимательность.

Мотивации к учению школьников

Мотивация к учению

Интерактивные упражнения развивают учащихся, увлекают их, вызывают интерес к учению.

Мгновенная после ответа оценка знаний учащегося

Быстрота оценки знаний

В интерактивных разработках тестовая или иная работа оценивается сразу после ее выполнения.

Повышение успеваемости школьников

Результативность

Учащийся самостоятельно использует интерактивные упражнения, как тренажеры, что повышает успеваемость на контрольных работах.

Организация проектной деятельности школьников

Проекты

Под руководством учителя учащиеся могут создавать проекты в виде интерактивных разработок по предмету.

Как это сделать?

Здесь у вас есть два варианта:
Вариант 1

Искать информацию в интернете
и делать все самостоятельно.

Вы всегда можете найти информацию в Сети и подобрать программу для создания интерактивных разработок, которые будете применять при обучении учащихся. Проблема состоит в том, что эта информация будет разрозненная, неполная, чаще всего в текстовом варианте.

Вариант 2

Воспoльзоваться готовыми видеоуроками и программой.

Согласитесь, намного проще просто иметь под рукой для просмотра несколько обучающих видео. Воспользоваться бесплатной программой для создания интерактивных упражнений. Во время работы повторять всё, что показано в них. Эти действия приведут к 100% результату.

О себе

Давайте познакомимся Валерий Григорьевич Зыкин

Меня зовут Валерий Григорьевич Зыкин

Закончил два института: инженерный по специальности инженер-механик и педагогический по специальности учитель математики.

Проработал в школе 30 лет учителем математики, информатики, около десяти лет был директором средней школы.

Всегда мечтал освоить компьютер. С головой ушел в изучение его с 2002 года. Я мог, не замечая времени, ставить какие-то программы, изучать языки программирования, разрабатывать электронные пособия. В школе я это делал с детьми, вел кружок "Web-студия".

C 2008 года занимаюсь индивидуальным предпринимательством, связанным с интернет-технологиями. Сейчас являюсь владельцем трех интернет-ресурсов:
Досье школьного учителя математики,
Сервис проверки знаний учащихся по математике,
Онлайн-генератор математических тестов.

За все это время накопился некоторый опыт создания интерактивных приложений для уроков математики, которым я хочу с вами поделится.

Создание интерактивных приложений с помощью программы “Hot Potatoes”

Видеокурс Создание интерактивных приложений с помощью программы Hot Potatoes Этот курс - концентрация многолетнего опыта работы с программой Hot Potatoes. В короткое время он поможет научиться создавать интерактивные упражнения 14-ти видов по любому предмету.

Какие видеуроки содержит курс?

Видеоуроки - быстрый и эффективный способ обучения.
Видеоурок о возможностях программы Hot Potatoes
Урок 1

Что умеет делать программа

Hot Potatoes - программная оболочка содержащая комплекс программ: JQuiz, JCloze, JMath, JMix и JCross, с помощью которых можно создавать различные виды интерактивных приложений для образовательных целей по любому предмету. Вы узнаете о возможностях этих программ, познакомитесь с примерами приложений, созданных в этой программе.
Видеоурок о том, как установить программу Hot Potatoes
Урок 2

Инициализация программы

Hot Potatoes - бесплатная программа для некомерческого пользования. Просмотрев видеоурок, Вы легко установите эту программу на свой компьютер.
Где хранить интерактивные приложения
Урок 3

Организация рабочего места

Расскажем, какие папки создаются для хранения вспомогательных материалов к создаваемым упражнениям (рисунки, тексты, медиа файлы и т.п), для хранения исходных файлов программы, для хранения готовых упражнений.
Видеоурок о возможностях программы JQuiz
Урок 4

Возможности JQuiz

Программа JQuiz позволяет создавать интерактивные упражнения пяти видов. В видеоуроке Вы увидите примеры таких упражнений, как они работают, как реагируют на ответы отвечающих, как оценивают результат.
Видеоурок о создании интерактивных упражнений с альтернативным выбором ответа
Урок 5

Упражнения с альтернативным выбором ответа

Начало обучения. После этого видеоурока Вы уже будете легко создавать в прогамме JQuiz интерактивные упражнения с альтернативным выбором ответов.
Видеоурок о дизайне интерактивных упражнений
Урок 6

Внешний вид упражнения

Бытует мнение, что упражнения, созданные в программах Hot Potatoes, всегда получаются невзрачного вида. Это совершенно не так. Самые разные цветовые гаммы, изображения можно использовать, применяя настройки программы, для создания любого задуманного дизайна.
Видеоурок о создании интерактивных упражнений с множественным выбором ответов
Урок 7

Упражнения с множественным выбором ответов

После этого видеоурока в программе JQuiz Вы будете без всяких сложностей создавать интерактивные упражнения с множественным выбором ответов, освоите некоторые приемы редактирования текста.
Видеоурок о том, как использовать рисунки при создании интерактивных упражнений
Урок 8

Рисунки в упражнениях

Во многих упражнений без рисунков не обойтись. Посмотрев этот видеоурок, Вы будете знать, как испльзовать рисунки при создании упражнений.
Видеоурок о создании интерактивных упражнений с коротким ответом
Урок 9

Упражнения с коротким ответом

Самый распространенный вид упражнений Вы сможете создавать, просмотрев этот урок. А еще сможете вставлять рисунок в задание и расположить его в нужном месте. Дополнительно получите навыки работы с нижними и верхними индексами в тексте.
Видеоурок о создании интерактивных упражнений с несколькими верными ответами
Урок 10

Упражнения с несколькими верными ответами

В некоторых заданиях с коротким ответом может быть не один верный ответ, а несколько. Видеоурок о том, как сделать такое упражнение в программе JQuiz.
Видеоурок о создании интерактивных упражнений со смешанным вариантом ответа
Урок 11

Упражнения со смешанным вариантом ответа

После просмотра этого видеоурока вы становитесь мастером по созданию интерактивных приложений в программе JQuiz, так как уже умеете делать пять различных видов упражнений.
Настройка программы Hot Potatoes
Урок 12

Управление вопросами

Видеоурок о том, как с помощью программы быстро добавлять готовые вопросы, редактировать их, удалять. Научившись это делать, Вы будете создавать интерактивные упражнения, не делая одну и ту же работу несколько раз.
Видеоурок о том, как вставить формулы в задание интерактивного упражнения
Урок 13

Как вставить формулы в задание

Программа публикует готовые упражнения в формате веб-страниц, которые потом открываются на компьютере с помощью браузера. Если в задании есть формулы, то существуют проблемы с их размещением на этой веб-странице. Как сделать, чтобы формулы отображались корректно в готовом упражнении - об этом рассказывается в видеоуроке.
Видеоурок о том, как окончательно настроить созданное упражнение
Урок 14

Окончательная настройка упражнения

Этот видеурок научит настраивать созданное упражнение под личные запросы. Можно поставить таймер для ограничения времени на выполнение заданий. Можно сделать так, чтобы вопросы и ответы перемешивались при каждом обновлении страницы, что сделает упражнение при каждом открытии новым и исключит списывание. Программа может случайным образом выбирать например 5 вопросов из десяти созданных и тогда каждое упражнение будет уникальным.
Видеоурок о возможностях программы JCloze
Урок 15

Возможности JCloze

Программа позволяет создавать интерактивные упражнения с пропусками. В видеоуроке Вы увидите примеры упражнений, в которых пропуски - это текстовые поля, заполняющиесяся с клавиатуры или раскравающиеся списки, из которым нужно сделать выбор.
Видеоурок о том, как создать интерактивное упражнение с пропусками
Урок 16

Упражнения с пропусками

Смотрим видеоурок и учимся создавать упражнения с пропусками. Кроме того создаем новый дизайн, заполняя фон страницы рисунком, фон задания делая темным, а цвет текста - светлым.
Видеоурок о том, как использовать таблицы
Урок 17

Использование таблиц

В видеоуроке создаем интерактивное упражнения с пропусками в ячейках таблицы. Заполнение таблицы по различным заданиям - часто встречающиеся на практике упражнения. Вы сделаете их интерактивными.
Пропуски в тексте со списками
Урок 18

Пропуски в тексте со списками

Вместо текстовых полей, которые играют роль пропусков, могут быть раскрывающиеся списки. Тогда пропуск заполняется выбором выражения из этого списка. Как сделать такое упражнение, подробно рассказывается в этом видеоуроке.
Видеоурок о том, как создать интерактивное упражнение с пропусками и альтернативными ответами
Урок 19

Альтернативные ответы в упражнениях с пропусками

А если есть несколько правильных ответов, которые можно вставить в пропуск? Как быть в этом случае? Решение этой проблемы в создании альтернативных ответов. Смотрите видеоурок.
Видеоурок о возможностях программы JMatch
Урок 20

Возможности JMatch

В программе JMatch создаются интерактивные упражнения на установления соответствия между различными объектами. В видеоуроке - примеры таких упражнений, где соответсятвия устанавливаются с помощью раскрывающихся списков, перетаскиванием мышкой, в карточках для запоминания правил.
Видеоурок о том, как создать интерактивное упражнение с раскрывающимися списками
Урок 21

Упражнения с раскрывающимися списками

Посмотрев видеоурок, Вы научитесь создавать интерактивные упражнения на установление соответствия с помощью раскравающихся списков. Причем элементами, между которыми устанавливается соответствие могут быть в виде текста или рисунка.
Видеоурок о том, как создать интерактивное упражнение с  перетаскиванием элементов мышью
Урок 22

Упражнения с перетаскиванием элементов мышью

Главное знать как установить соответсвие между объектами в окне упражнения, а сделать это с помощью перетаскивания объектов друг к другу очень просто. Видеурок расскажет и покажет, как создавать такие упражнения.
Видеоурок о том, как технически решаются проблемы использования рисунков в упражнениях.
Урок 23

Рисунки в упражнениях

Рисунки могут быть фоновыми - они обеспечивают создание самых разных фонов страницы. Рисунок может быть заголовком, это придает упражнению привлектельность и неповторимость. Конечно же рисунок используется и как иллюстрация, чертеж. Наконец, математические формулы тоже изображаются в виде рисунка. Видеоурок о том, как технически решаются проблемы использования рисунков во всех этих случаях.
Видеоурок о создании карточек для запоминания правил
Урок 24

Карточки для запоминания правил

Необычные интерактивные карточки можно сделать с помощью программы JMatch. Карточки помогут учащимся запомнить правила, определения, теоремы и т.п. Как только ученик правильно ответил на карточку, программа удаляет ее из сборника, а учащийся работает с остальными до тех пор, пока программа не удалит их все.
Видеоурок о возможностях программы JMix
Урок 25

Возможности JMix

В программе JMix создаются интерактивные упражнения на восстановление последовательности элементов. Это могут быть перепутанные слова в предложении, буквы в слове, расположение чисел в порядке возрастания, в порядке убывания. В видеоуроке показываются примеры интерактивных упражнений на восстановление последовательности.
Видеоурок о создании интерактивных упражнений на восстановление последовательности.
Урок 26

Восстановление последовательности по клику мышки

Видеоурок о том, как сделать в создаваемом упражнении восстановление последовательности, кликая мышкой по соответствующим элементам.
Видеоурок о создании интерактивных упражнений на восстановление последовательности.
Урок 27

Восстановление последовательности перетаскиванием элементов

А здесь в видеоуроке рассказывается, как нужная последовательность элементов в упражнении восстанавливается перетаскиванием их мышкой.
Видеоурок о возможностях программы JCrosse
Урок 28

Возможности JCrosse

Создание интерактивных кроссвордов осуществляется с помощью программы JCrosse. В видеоуроке говорится о возможностях этой программы, приводятся примеры кроссвордов автоматической и ручной сборки, созданных в ней.
Видеоурок о создании интерактивного кроссворда
Урок 29

Автоматическая сетка кроссворда

Вводим в программу набор слов, записываем для них определения и она автоматически создает кроссворд. Остается только сохранить его и все - интерактивный кроссворд с нужными словами готов.
Видеоурок о создании интерактивного кроссворда
Урок 30

Заполнение сетки кроссворда вручную

Этот способ применяется, если нужно, чтобы сетка кроссворда была симметричной. Когда кроссворд составлен, программа сделает его интерактивным. В видеоуроке очень подробно это все описывается.
Видеоурок о создании интерактивного упражнения с вставленным текстом и вопросами к нему
Урок 31

Упражнение с вставленным текстом и вопросами к нему

Данный видеоурок расказывает о создании такого вида упражнений, когда нужно отвечать на вопросы по какому-то тексту. При этом текст вставляется в упражнение рядом в вопросами, чтобы всегда был перед глазами.
Видеоурок о создании интерактивного упражнения с алгоритмом его выполнения
Урок 32

Упражнение с алгоритмом его выполнения

Посмотрев видеоурок Вы узнаете, как сделать в помощь учащимуся интерактивный тренажер, когда рядом с заданием вместо текста вставляется алгоритм выполнения этого задания. Выполняя задание, учащийся использует алгоритм, что помогает ему научиться определенным действиям.
Рисунок в упражнении и вопросы к нему
Урок 33

Рисунок в упражнении и вопросы к нему

Упражнение может быть сделано таким образом, что к одному рисунку будут созданы несколько заданий. Рисунок с диаграммой, графиком, чертежом и т. п. располагается слева страницы, и он всегда будет на виду, а справа будут задания к этому рисунку.
Упражнение со встроенным видео
Урок 34

Упражнение со встроенным видео

Учимся, как вставить видео в интерактивное упражнение. Учащиеся начинают выполнять упражнение с просмотра видео, затем, отвечая на вопросы, закрепляют полученную из видео информацию.
Как загрузить видео из интернета на свой компьютер
Урок 35

Как загрузить видео из интернета на свой компьютер

Для вставки в интерактивное упражнение видео можно найти в интернете. Но не всегда есть ссылка для загрузки, видеоролик сразу проигрывается. Как загрузить его, если нет ссылки на скачивание, рассказывается в этом видеоуроке.
Advanced Grapher: создание рисунков с графиками функций
Урок 36

Advanced Grapher: создание рисунков с графиками функций

Невозможно при создании интерактивных упражнений по математике, презентаций, тестов, самостоятельных и контрольных работ обойтись без рисунков с графиками функций. В видеоуроке подробно рассказывается, как быстро сделать такие рисунки с помощью программы Advanced Grapher. В этой программе для построения графика функции любой сложности достаточно записать ее формулу.
Advanced Grapher: графики уравнений и их систем
Урок 37

Advanced Grapher: графики уравнений и их систем

Программа Advanced Grapher универсальна и достаточно мощная. С ее помощью можно создавать рисунки с графиками уравнений с двумя переменными и строить различные кривые по их заданным уравнениям, можно иллюстрировать графический способ решения систем уравнений с двумя переменными.
Advanced Grapher: графики неравенств и их систем
Урок 38

Advanced Grapher: графики неравенств и их систем

В этом видеоуроке показаны возможности программы Advanced Grapher по созданию рисунков, иллюстрирующих графический способ неравенств с двумя переменными и их систем.
Видеоурок о том, как сохранить созданные интерактивные упражнения
Урок 39

Сохранение созданных упражнений

В этом видеоуроке приводим в порядок и сохраняем созданные в программах Hot Potatoes интерактивные упражнения. Вопросы сохранения готовых упражнений, рассматриваемые в видеоуроке носят рекомендательный характер. Каждый выбирает сам, как хранить созданные материалы.
Видеурок о том, как с помощью программы Natata Ebook Compiler скомпилировать созданное упражнение в один файл
Урок 40

Компилирование упражнения в один файл

Посмотрев этот видеурок, вы узнаете, как с помощью программы Natata Ebook Compiler все страницы и папки созданного в программах Hot Potatoes интерактивного упражнения соединить в один файл. В таком формате упражнение использовать гораздо удобнее.

Все эти видеуроки Вы увидите в курсе:

Создание интерактивных приложений с помощью программы “Hot Potatoes”

Видеокурс Создание интерактивных приложений с помощью программы Hot Potatoes

Для кого этот курс?

Курс предназначен для учителей, преподавателей, репетиторов любого предмета, которые создают или хотят научиться создавать свои уникальные электронные пособия.

Продожительность курса

4 часа 54 минуты.

Формат

Формат курса: После оплаты курс можно будет скачать на свой компьютер. Формат видеоуроков mp4 проигрывается на стандартном проигрывателе Windovs. При необходимости можно заказать курс, записанный на флешку, с доставкой по почте.

Дополнительные материалы

К курсу прилагаются дополнительные материалы: все программы, которые упоминаются в видеоуроках и используются при создании интерактивных приложений, справочные материалы, исходные файлы интерактивных упражнений и сами готовые упражнения, которые создавались при записи видеуроков.

Сколько стоит курс?

40 видеоуроков

В комплекте все исходные материалы, которые использовались при создании интерактивных упражнений, и все готовые упражнения.

Стоимость:

1640 рублей

Заказать курс
Бесплатные приложения к видеокурсу

Но сам курс — это ещё не все,
что приготовлено для вас!

При покупке видеокурса вы получите 3 замечательных бонуса в подарок!
Регистрация на сайте "Онлайн-генератор математических тестов". Использование возможностей сайта бессрочно на тарифном плане "Б":
Математические тесты

Математические тесты

Создание тестов на основе готовых заданий по математике, алгебре и геометрии, которых в базе данных 25000. Сначала выбирается тема из курса математики 5-11 классов, затем прототип задания. Автоматически формируется пять вариантов теста. Математические тесты могут быть тематическими с заданиями по определенной теме и комбинированными.

Карточки-задания для уроков математики

Карточки-задания

Раздаточный материал в виде карточек-заданий на основе готовых заданий по математике, алгебре и геометрии можно создать и распечатать в течение 2-3 минут. Супер возможность быстрой подготовки к уроку, когда рядом компьютер, принтер и интернет.

Математические викторины

Математические викторины

Создайте математические викторины по темам "Занимательная математика", "Логические задачи", "История математики", "Задачи и примеры", "Алгебра", "Геометрия", используя готовые вопросы. Предоставляется возможность моментально отсортировать вопросы по темам и по классам, выбрать нужные и затем сформировать из выбранных вопросов викторину и тут же ее распечатать.

Сборник интерактивных математических анаграмм. 100 анаграмм для уроков, конкурсов и турниров.

Программа выдает хаотичный набор букв, из которых составляется слово, представляющее собой математический термин. Составляется слово прямо в окне программы, кликом мышки по соответствующим буквам. Сборник состоит из трех частей: 5-6 классы - 20 анаграмм, 7-9 классы - 46 анаграмм, 10-11 класы - 34 анаграммы.

Сборник интерактивных aнаграмм. 50 анаграмм на школьную тему для уроков, конкурсов и турниров.

Видеокурс “Создание интерактивных приложений с помощью программы Hot Potatoes” предназначен для учителей любого предмета. В этом сборнике 50 интерактивных анаграмм, в которых составляются слова на школьную тематику.

Как можно будет получить курс?

После оплаты вам предоставляется ссылка для загрузки курса. Вы скачиваете его и изучаете на своем компьютере даже без доступа к интернету. Кроме этого, вы можете заказать курс, записанный на флешке, с доставкой почтой.

Стоимость курса:
1640 рублей

Заказать курс
Отправьте нам вопрос
Мы обязательно ответим на ваш вопрос в ближайшее время.

Сообщение: